Наружная реклама оказалась самым выгодным медиа
Как сообщает газета «Коммерсантъ», стоимость тысячи контактов рекламных сообщений с целевой аудиторией (показатель Cost Per Thousand, CPT) на щитах формата 3х6 м в 2009 году составила 20 рублей. Об этом свидетельствуют данные, полученные рекламным агентством Initiative (входит в группу АДВ).
Другие медиа-каналы оказались более затратными. Согласно подсчетам специалистов агентства, на телевидении показатель CPT составил 54 руб., на радио – 76 руб., в интернете – 114 руб. Самой дорогой оказалась реклама в печатных СМИ: в газетах – 148 руб., в журналах – 191 руб.
Как показывают данные Initiative, в пересчете на доллары США CPT на телевидении в России равняется 1,6 $, в Польше – 4,1 $, в Испании – 5,4 $, в Великобритании – 6,5 $, в США – 13,9 $. В наружной рекламе CPT в России составляет 0,6 $, в Великобритании – 1,6 $, в Польше – 1,8 $, в США – 2,3 $ и в Испании – 4,4 $.
По результатам исследований, проводимых компанией VinEx, показатель СРТ на рекламных щитах формата 3х6 м в южном Подмосковье составляет около 12 рублей. Исходя из этого, можно сделать вывод, что проведение рекламных кампаний в Подмосковье сверхвыгодно.
рекламные щиты 3х6 цены ремонт рекламных щитов закон города москвы о рекламе подсветка рекламных щитов олимп рекламные щиты реклама в подъездах москва стоимость рекламного щита 3х6 размещение поздравлений на рекламных щитах изготовление рекламных щитов фабрика рекламы москва размещение рекламных щитов специальность реклама в москве стоимость рекламного щита 3х6